Нормативные основы
Приказ № 131 от 14.02.2017 Об организации работ по поддержке образовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, с различными социальными статусами и затратами ресурсов
Приложение 1, 2
Постановление Правительства Новгородской области №277 от 20.05.2014 Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффекктивности образования в Новгородской области» на 2014-2018 годы
Приказ комитета по образованию Администрации Демянского мунуипального района от 22.02.2017 №42 " О реализации проекта «Разработка, апробация и внедрение системы мер по повышению качества работы школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, с различными социальными статусами и затратами ресурсов школы»
О проекте
Российская академия образования в рамках реализации государственного контракта на выполнение прикладных научных исследований и экспериментальных разработок для государственных нужд по проекту «Изучение механизмов эффективности реализации региональных стратегий поддержки школ, показывающих низкие образовательные результаты», целью которого является формирование эффективной модели реализации региональных стратегий поддержки школ, показывающих низкие образовательные результаты с 7 по 13 ноября 2016 года провела исследование существующих подходов к реализации региональных стратегий поддержки школ, показывающих низкие образовательные результаты.
В Новгородской области с 21 октября по 20 ноября национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» в рамках проекта «Разработка, апробация и внедрение системы мер по повышению качества работы школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, с различными социальными статусами и затратами ресурсов школы» проводилось анкетирование школ.
В исследовании приняли участие 84 общеобразовательные организации. Не прияли участие Валдайский и Холмский муниципальные районы. В Великом Новгороде участие приняла только одна школа. На основании «методики определения статуса школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» был рассчитан индекс социального благополучия школ.
25% общеобразовательных организаций с наименьшим индексом социального благополучия:
§ Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Ямникская средняя школа»
§ Муниципальное автономное лбщеобразовательное учреждение «Лычковская средняя школа имени Героя Советского Союза Стружкина И.В.»
Рабочая группа
Круглый стол от 07.04.2017 «Реализация проекта «Разработка, апробация и внедрение системы мер по повышению качества работы школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, с различными социальными статусами и затратами ресурсов школы»»
Круглый стол от 28.08.2017 «Реализация проекта «Разработка, апробация и внедрение системы мер по повышению качества работы школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, с различными социальными статусами и затратами ресурсов школы»»
Сравнительный анализ результатов успеваемости обучающихся Муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Кневицкая основная школа", находящегося в списке образовательных организаций, по которым выявлены признаки необъективности результатов основного государственного экзамена 2019 года.
Мониторинг и анализ деятельности школ у которых выявлены признаки необъективных результатов
Меры и мероприятия школ с признаками необъективных результатов