Дистационное и электронное обучение в 2021/2022 учебном году
Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.01.2014 № 2 "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ"
Приказ комитета по образованию Администрации Демянского муниципального района от 23.01.2020 г. № 15-од "Об утверждении Порядка применения образовательными организациями Демянского муниципального района электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ."
Дистанционное обучение детей-инвалидов
Учащимся, являющимся детьми-инвалидами, осваивающим основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования с использованием дистанционных образовательных технологий, на период обучения предоставляется компьютерное, телекоммуникационное, специализированное оборудование, программное обеспечение, организуется подключение рабочих мест к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обеспечивается оплата услуг доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Постановление Правительства Новгородской области от 08.05.2014 № 261 "О Порядке предоставления компьютерного, телекоммуникационного, специализированного оборудования и программного обеспечения для организации дистанционного образования детей-инвалидов, а также организации подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рабочих мест детей-инвалидов и обеспечения оплаты услуг доступа к информационно-телекоммуникационнойсети"Интернет"
Приказ Минобрнауки России от 23.08.2016 года №816 "Об утвержении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ"